Использовались упражнения акробатики и корригирующей гимнастики с элементами Хатха-Йоги, целью которых было уменьшить число случаев с ортопедическими отклонениями, сколиозом и другими заболеваниями (сердечно-сосудистой системы, дыхательной и нервной систем), лимитирующих физическую работоспособность организма учащихся.

В 1-х и 2-х классах типы уроков были обучающими и совершенствующими. Учащимся было интересно узнать о видах гимнастики, об ее истории.

В 3-х и 4-х классах проводились комплексные уроки. Дети хорошо переключались с одного вида деятельности на другой.

Было использовано разнообразное спортивное оборудование: фитболы, мячи, скакалки, фишки, обручи и т.д. Музыкальное сопровождение в разминке и в подвижных играх поддерживало эмоциональный настрой детей. Так же использовались национальные осетинские игры.

Положительные отклики родителей подтвердили необходимость проведения таких уроков.

урок гимнастики 1б

урок гимнастики 2а

урок гимнастики2б

уроки гимнастики 4-е классы

уроки гимнастики третьи классы

 

Метки: