Практическая работа была построена на основе материалов пособия для классных руководителей 6-8 классов «35 классных часов», авторов Ирины Молодиковой, Виктории Галяпиной, Сергея Лысенко. В данном пособии многообразие интерактивных методов, используемых в разработанных занятиях открывает педагогу большое поле для творческой деятельности. Авторы надеются, что понимание того, как работает предлагаемая ими модель организации и проведения классного часа, позволит учителям самостоятельно конструировать другие воспитательные мероприятия, используя те же принципы и приемы. Это было одной из задач семинара, которая была решена в ходе практической работы в группах.
В завершение мероприятия обратная связь показала, что, по мнению участников, результатом использования интерактивных методов может стать повышение учебной мотивации, устойчивая система знаний, освоение учащимися универсальных учебных действий.

 

Метки: