Заместитель директора Климова С.В. рассказала об особенностях организации учебного процесса в 1-х классах. Классные руководители 1-х классов – Мамутова А.Е. и Федорова О.Е. дали педагогическую характеристику своим классам. Школьный психолог Абоева Л.Р. представила результаты психологической диагностики адаптации, готовности к школе, а также эмоционально-личностной сферы первоклассников. По данным диагностических исследований, наблюдений, большинство учащихся имеют показатели адаптации, соответствующие высокому уровню и средней норме. Были обозначены трудности, проблемы обучения некоторых учащихся. Участники постарались выявить причины и совместно выработать пути решения проблемы в каждом отдельном случае. Решением консилиума первый этап адаптации учащихся был признан успешным, также было вынесено решение о продолжении работы по адаптации с учащимися, имеющими некоторую степень школьной дезадаптации, всеми звеньями образовательного процесса.

 

Метки: