В основной интерактивной части 4 команды учащихся получили задание поработать над текстами о влиянии бранных слов на различные сферы жизнедеятельности, обсудить содержание и представить свои выступления. Жюри оценивало выразительность, эмоциональность и осмысленность выступлений. Каждая команда также выразила свое отношение к исследованиям о которых говорилось в тексте и сделала выводы. Вторым заданием детям нужно было проиллюстрировать советы о том «Как избавиться от сквернословия». Из работ команд была составлена коллективная памятка-плакат. Далее в ходе викторины дети закрепили полученные знания.
И на этапе обратной связи учащиеся выразили свое отношение к проблеме и содержанию классного часа как вербально – ответами на вопросы, так и эмоционально – с помощью рефлексии «Дерево доброты».
Члены жюри подвели итоги и дали высокую оценку работе класса в виде сладких бонусов – конфет, которыми заполнялась общая «копилка успеха» класса в ходе выступлений команд.

 

Метки: