20 декабря в 1 «а», 1 «г», 1 «д», 3 «а» и 3 «В» классах прошёл клубный час, посвящённый встрече нового года в разных странах мира. Ребята познакомились с традициями и обычаями встречи нового года в Англии, Германии, Финляндии, Италии и разных регионах России. Данное мероприятие способствовало формированию у обучающихся интереса к жизни людей других национальностей и их культуре, обычаям, национальному искусству; представления о том, что должно объединять людей разных национальностей; воспитание гражданства и патриотизма.

В1«а» классе ребята знакомили с традициями и обычаями встречи нового года и рождества в Германии. Дети рассказали о блюдах на новогоднем столе, об адвенте и адвентском календаре, о традициях рождественского венка, познакомились с Вайнахтсманом- братом Деда Мороза. Гости готовили печенье, украшали рождественские венки, собирали новогодние пазлы, делали поделки. В конце клубного часа каждый ребёнок получил сладкое угощение.

Каждому нашлось занятие по душе и в 3 «В» классе: встретиться с оленями из упряжки Санта Клауса, водить хоровод, мастерить поделки, делать открытки, свечи, хлопушки.

Но чем отличается финский Дед Мороз от того, который известен нам? И почему Йоулупукки – самый известный в мире Дед Мороз? Б этом рассказали ребята 3а класса.

Были представлены следующие рабочие группы:

1.Сканворды на тему нового года

2.Пазлы

3.Поделка(вырезание, склеивание снеговика из бумаги)

4.Приготовление национального финского новогоднего блюда-картофельной запеканки(дети сами готовили запеканку из заранее подготовленных продуктов, затем запекали в печи)

В нашем мероприятии детям были предложены не только кулинарная «проба пера»,но и различные конкурсы, подвижные игры!

Учащиеся 1 «г» класса провели клубный час на тему «Братья Деда Мороза в России».

Мероприятие проходило при активном участии родителей и учащихся других классов.

Мероприятие проходило в два этапа.

1 этап – Ознакомительная часть. Были разыграны небольшие сценки, которые знакомили учащихся с разными персонажами. Всероссийский Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, Аланский Дед Мороз или Артхурон, Хæдзаронтæ., Казачий Дед Мороз и Карельский Дед Мороз-Паккайне.

Угощения для учащихся и гостей были предоставлены родителями.

2 этап – Практическая часть.

Были организованы 4 разные зоны.

1 зона – Всероссийский Дед Мороз.

Дети клеили конверты для писем деду Морозу и делали елочные игрушки.

2 зона – Артхурон.

Учащиеся лепили фигурки из соленого теста.

3 зона – Казачий Дед Мороз

Учащиеся делали новогодние открытки.

4 зона – Карельский Дед Мороз.

Коллективная работа учащихся. Сделали новогоднюю елочку из шаблонов ладошек и украсили ее.

Своим происхождением итальянский Дед Мороз Баббо Натале обязан византийскому епископу из города Миры Ликийские – Святому Николаю. В православной церкви его называют Николаем Чудотворцем. Именно с эпизодами из его жития, как считают ученые, связан обычай дарить рождественские подарки. По латыни его имя звучит как Санктус Николаус.

В клубном часе 1 «д» класса участвовали дети разных классов,они собирали пазлы,изучали новогодние фразы на итальянском языке,мастерили поделку и готовили сами под руководством Баббо Натале новогоднюю пасту!

 

Метки: