20 декабря в 1 «а», 1 «г», 1 «д», 3 «а» и 3 «В» классах прошёл клубный час, посвящённый встрече нового года в разных странах мира. Ребята познакомились с традициями и обычаями встречи нового года в Англии, Германии, Финляндии, Италии и разных регионах России. Данное мероприятие способствовало формированию у обучающихся интереса к жизни людей других национальностей и их культуре, обычаям, национальному искусству; представления о том, что должно объединять людей разных национальностей; воспитание гражданства и патриотизма.
В1«а» классе ребята знакомили с традициями и обычаями встречи нового года и рождества в Германии. Дети рассказали о блюдах на новогоднем столе, об адвенте и адвентском календаре, о традициях рождественского венка, познакомились с Вайнахтсманом- братом Деда Мороза. Гости готовили печенье, украшали рождественские венки, собирали новогодние пазлы, делали поделки. В конце клубного часа каждый ребёнок получил сладкое угощение.
Каждому нашлось занятие по душе и в 3 «В» классе: встретиться с оленями из упряжки Санта Клауса, водить хоровод, мастерить поделки, делать открытки, свечи, хлопушки.
Но чем отличается финский Дед Мороз от того, который известен нам? И почему Йоулупукки – самый известный в мире Дед Мороз? Б этом рассказали ребята 3а класса.
Были представлены следующие рабочие группы:
1.Сканворды на тему нового года
2.Пазлы
3.Поделка(вырезание, склеивание снеговика из бумаги)
4.Приготовление национального финского новогоднего блюда-картофельной запеканки(дети сами готовили запеканку из заранее подготовленных продуктов, затем запекали в печи)
В нашем мероприятии детям были предложены не только кулинарная «проба пера»,но и различные конкурсы, подвижные игры!
Учащиеся 1 «г» класса провели клубный час на тему «Братья Деда Мороза в России».
Мероприятие проходило при активном участии родителей и учащихся других классов.
Мероприятие проходило в два этапа.
1 этап – Ознакомительная часть. Были разыграны небольшие сценки, которые знакомили учащихся с разными персонажами. Всероссийский Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, Аланский Дед Мороз или Артхурон, Хæдзаронтæ., Казачий Дед Мороз и Карельский Дед Мороз-Паккайне.
Угощения для учащихся и гостей были предоставлены родителями.
2 этап – Практическая часть.
Были организованы 4 разные зоны.
1 зона – Всероссийский Дед Мороз.
Дети клеили конверты для писем деду Морозу и делали елочные игрушки.
2 зона – Артхурон.
Учащиеся лепили фигурки из соленого теста.
3 зона – Казачий Дед Мороз
Учащиеся делали новогодние открытки.
4 зона – Карельский Дед Мороз.
Коллективная работа учащихся. Сделали новогоднюю елочку из шаблонов ладошек и украсили ее.
Своим происхождением итальянский Дед Мороз Баббо Натале обязан византийскому епископу из города Миры Ликийские – Святому Николаю. В православной церкви его называют Николаем Чудотворцем. Именно с эпизодами из его жития, как считают ученые, связан обычай дарить рождественские подарки. По латыни его имя звучит как Санктус Николаус.
В клубном часе 1 «д» класса участвовали дети разных классов,они собирали пазлы,изучали новогодние фразы на итальянском языке,мастерили поделку и готовили сами под руководством Баббо Натале новогоднюю пасту!
Метки: архив