Формой  проведения нашей акции мы выбрали интеллектуально-познавательные конкурсы, опираясь на возраст участников.

       В ходе мероприятия нам удалось реализовать такие цели, как:

-развитие умственных способностей  младших школьников, умения и навыки логического мышления.

-способствовать формированию навыков  коммуникативного общения, умения работать в команде.

— пробуждать интерес к окружающему миру через игру.

— прививать любовь и бережное отношение к природе.

        В акции были использованы  заготовки:  кроссвордов и ребусов для конкурса «Знатоки живой природы» и в завершении создание самими учениками плаката «Природа- наш дом.

      Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующая в рамках экологической необходимости.Успех экологического образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания.

       Следовательно, одной из важнейших задач современной школы — повышение экологической грамотности обучающихся, вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции по отношению к природе.