Формой проведения нашей акции мы выбрали интеллектуально-познавательные конкурсы, опираясь на возраст участников.
В ходе мероприятия нам удалось реализовать такие цели, как:
-развитие умственных способностей младших школьников, умения и навыки логического мышления.
-способствовать формированию навыков коммуникативного общения, умения работать в команде.
— пробуждать интерес к окружающему миру через игру.
— прививать любовь и бережное отношение к природе.
В акции были использованы заготовки: кроссвордов и ребусов для конкурса «Знатоки живой природы» и в завершении создание самими учениками плаката «Природа- наш дом.
Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующая в рамках экологической необходимости.Успех экологического образования в школе зависит от использования разнообразных форм работы, их разумного сочетания.
Следовательно, одной из важнейших задач современной школы — повышение экологической грамотности обучающихся, вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции по отношению к природе.