В конце 1 четверти в рамках программы УИР с обучающимися 4 классов ЦО «Интеллект» были проведены квесты с использованием игровых и сюрпризных моментов, с применением индивидуальной и коллективной форм работы. Мероприятия проходили в форме путешествий по станциям в «Страну знаний». Задания, игры способствовали творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс, созданию праздничного настроения. Задания на всех станциях маршрута развивали познавательную активность, наблюдательность, внимательность, смекалку. Также в ходе путешествия обучающиеся проявили знания и навыки в разгадывании головоломок, ребусов, и обобщили знания по предметам. А построение логических связей между предметами и явлениями помогло им успешно пройти весь заданный маршрут. Участниками квеста стали не только ученики, но также и педагоги английского и осетинского языков, школьные библиотекари. Очень важно, что подобные формы работы с детьми дают возможность развивать умение работать в команде, сотрудничать; воспитывают чувство уважения к товарищам. Волшебство в школьной жизни не должно заканчиваться!
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Информационная безопасность
- Приём в первый класс
- Школьный спортивный клуб
- Школьная газета
- Газета Детский сад
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Дистанционное обучение
- ОГЭ
- Без срока давности
Питание
Телефон горячей линии Министерства просвещения РФ: Телефон горячей линии ОНФ:
Приём в школу
Количество мест в 1 класс: 80
Количество мест в 2-8 классы: 0
Интернет-приемная
Уважаемые посетители сайта!
Интернет-приемная круглосуточно открыта для Ваших обращений (вопросов и предложений).
Уроки интеллектуального развития