Кружок декоративно-прикладного творчества создан как условие для индивидуального творческого самовыражения личности (ребенка, педагога) в комфортной атмосфере. Итогом успешной образовательной (приоритетно — практической) деятельности является признание творческой деятельности ребенка. В первом полугодии обучающиеся 4 «А» класса участвовали в школьной выставке «Золотая осень», дарили подарки-открытки ко дню отца, рисовали портреты ко Дню матери, участвовали в акции «Закладка для книги» и «Национальная ёлочная игрушка».

          На занятиях кружка дети развивали воображение, образное мышление, фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие; учились изготавливать поделки с использованием различных материалов. Каждый обучающийся с особым интересом занимался на занятиях кружка, где выполнял задания красиво, аккуратно, творчески. Так же на занятиях дети формировали навык выполнения работы по плану и с опорой на шаблон; развивали умение подбирать цветовую гамму; развивали эстетическое, художественное восприятие окружающей действительности. Кроме того, дети продолжали приобретать определённые трудовые навыки и умения, начатые на уроках технологии.