Занятия декоративно-прикладным творчеством дают возможности для разностороннего развития детей. Декоративно-прикладное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании.

Использовались различные виды трудовой деятельности: работа с бумагой для оригами, с материалами для создания 3д картин, с ватными палочками и т.п. Также использовали художественный материал: фломастеры, карандаши, краски.

На занятиях были применены как индивидуальные, так и групповые формы обучения.

Основными методами организации занятий были:

  • наглядный (работа по образцу, показ видео последовательного выполнения работы);
  • устный (устное изложение, беседа);
  • практический (самостоятельная работа по шаблону).

Результатами занятий кружка стали подарочные поделки для родных и друзей; 3д картина, которая стала увлекательной игрушкой для самих создателей; маленький декор на стол, посвященный празднику «Пасха» и тд.

Вывод: учащиеся не только освоили весь курс обучения, но и с большим интересом пробовали новые технологии и приемы, хорошо освоили трудовые навыки и групповой метод работы.

Работу кружка в целом считаю успешной.